Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Программа тренинга: 1) познакомимся с понятиями жалоба и претензия клиента, разберем в чём их отличие и узнаем почему они возникают; 2) узнаем поэтапную технологию работы с жалобой, не теряя клиента; 3) отработаем на практике распространенные претензии; 4) получим конструктивную обратную связь по отработанным кейсам. Что Вы получите от мини-тренинга? 1) понимание реальных причин возникновения жалоб и претензий клиентов; 2) эффективный алгоритм их разрешения без потери клиента; 3) отработку алгоритма; 4) ответы на вопросы; 5) общение и новые знакомства. Спикер Мария Бойчук, сертифицированый бизнес-тренер и командный коуч.
25 октября на базе АУ ВО «Бизнес-инкубатор» пройдет мини-тренинг на тему " Жалоба как подарок: как эффективно работать с претензиями клиентов, не теряя их".
Программа тренинга:
1) познакомимся с понятиями жалоба и претензия клиента, разберем в чём их отличие и узнаем почему они возникают;
2) узнаем поэтапную технологию работы с жалобой, не теряя клиента;
3) отработаем на практике распространенные претензии;
4) получим конструктивную обратную связь по отработанным кейсам.
Что Вы получите от мини-тренинга?
1) понимание реальных причин возникновения жалоб и претензий клиентов;
2) эффективный алгоритм их разрешения без потери клиента;
3) отработку алгоритма;
4) ответы на вопросы;
5) общение и новые знакомства.
Спикер Мария Бойчук, сертифицированый бизнес-тренер и командный коуч.
Место проведения ул. Машиностроительная, д. 19, ауд. 312 (АУ ВО "Бизнес-инкубатор").
Время проведения 15:00-19:00.
Организаторы мероприятия МБУ "Центр содействия развитию предпринимательства и туризма", АУ ВО "Бизнес-инкубатор".